Менеджер клиентского сервиса

Менеджер клиентского сервиса


от 20 000 до 65 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Level Eleven не просто лингвистический, но и образовательный центр, который способствует всестороннему развитию человека. Мы учим учиться эффективно и делать мир лучше! Выбирайте 11 из 10!

В нашу команду, мы ищем человека, которому важно приносить пользу, человека, который любит работать с людьми, кто честен и сам открыт новому!

Тебе близки наши ценности? Тогда мы ждем встречи с тобой!

Обязанности:

– Продажа услуг центра, заключение договоров

– Информирование клиентов о предоставляемых услугах

– Обработка входящих и исходящих звонков

– Ведение документооборота, отчетности (бумажного и электронного), работа в CRM

– Работа с текущей клиентской базой, контроль оплат, обзвон и рассылка сообщений информационного характера.

– Работа с офисной техникой, кассой, терминалом

– Решение текущих организационных задач

– Обеспечение жизнедеятельности центра, поддержание порядка

– Выполнение поручений руководителя

Требования:

– высшее образование

– ответственность

– любовь к работе с людьми, клиентоориентированность

– грамотная устная и письменная речь

– позитивное мышление и честная работа на результат!

– знание MS Office, работы с оргтехникой

– знание английского языка и/или опыт работы в сфере образования и в сфере продаж будет преимуществом

Условия:

Официальное трудоустройство

Работа в новом современном центре (Станиславского, Фрунзе, Д. Ковальчук)

Комфортный график работы: посменно, 6/1 – 9.00-15.00 или 15.00-21.00, или 2/2 с 09-00 до 21-00.

Своевременная оплата труда

Мотивация: оклад + % (лично с кандидатом)

Собеседование состоится после рассмотрения резюме


Телефон 8 (383) 2359445 

Ждем Ваше резюме на нашу электронную почту hr@leveleleven.ru