Менеджер клиентского сервиса
от 20 000 до 65 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Level Eleven не просто лингвистический, но и образовательный центр, который способствует всестороннему развитию человека. Мы учим учиться эффективно и делать мир лучше! Выбирайте 11 из 10!
В нашу команду, мы ищем человека, которому важно приносить пользу, человека, который любит работать с людьми, кто честен и сам открыт новому!
Тебе близки наши ценности? Тогда мы ждем встречи с тобой!
Обязанности:
– Продажа услуг центра, заключение договоров
– Информирование клиентов о предоставляемых услугах
– Обработка входящих и исходящих звонков
– Ведение документооборота, отчетности (бумажного и электронного), работа в CRM
– Работа с текущей клиентской базой, контроль оплат, обзвон и рассылка сообщений информационного характера.
– Работа с офисной техникой, кассой, терминалом
– Решение текущих организационных задач
– Обеспечение жизнедеятельности центра, поддержание порядка
– Выполнение поручений руководителя
Требования:
– высшее образование
– ответственность
– любовь к работе с людьми, клиентоориентированность
– грамотная устная и письменная речь
– позитивное мышление и честная работа на результат!
– знание MS Office, работы с оргтехникой
– знание английского языка и/или опыт работы в сфере образования и в сфере продаж будет преимуществом
Условия:
Официальное трудоустройство
Работа в новом современном центре (Станиславского, Фрунзе, Д. Ковальчук)
Комфортный график работы: посменно, 6/1 – 9.00-15.00 или 15.00-21.00, или 2/2 с 09-00 до 21-00.
Своевременная оплата труда
Мотивация: оклад + % (лично с кандидатом)
Собеседование состоится после рассмотрения резюме